во сколько же ты проснулась?)))Мне очень стыдно, но я все голосование проспала
в школе я обильно красила ногти))Я еще со времен школы отказалась от лака для ногтей
во сколько же ты проснулась?)))Мне очень стыдно, но я все голосование проспала
в школе я обильно красила ногти))Я еще со времен школы отказалась от лака для ногтей
А я не люблю зиму, хочу, чтобы всегда было лето, сколько бы мы денег тогда сэкономили на теплой одежде и отоплении))у нас неделюку постоял минус, и теперь опять плюс.
Хочется уже снега.
у тебя еще год впередитеперь надо белый
ликбезя про такого не слышала
не, у меня на карте 30$, так что шопо-разврата не получится))) я и так до фига жду посылочек, около 20
ахха, зато +20 к женственности))я решила нацепить каблуки
Спасибо, если что уточню.Скоро еще буду набирать заказик с читалкой
Я фанатат корейско-японской-азиатской косметики.Вот он. В тырнете фотку нашла
нет и ни за что не буду пробовать)))) я не любительно всякой живности, кроме морепродуктов)))А ты змею пробовала? Сегодня только по телику показывали, как Колдун с женой траванулись змеей в Азии и срочно приехали в Россию лечиться)))
тем более!! Девочки! У нас коммерция запрещена. Тем более в ЛС.а если нет , то отдыхай
Получит кто-то другой
привет) да эспадрильи себе брала, чтоб на работе переобуваться.Привет, расскажи хоть, что купила)
Это так, но, боюсь, они туда не за билетами ходят...Да и помимо бабушек тоже народ заходит, работники фирм, например, письма отправляют и т.д., так что у нас на почте и мужики часто бывают
Вот-вот! Им вообще отдельное окно надо выделить. А вообще под это дело и правда что банк заточен.он как разорался - вы вообще почта или банк??? вся очередь за квартиру платит да за свет, а кто за посылками и письмами стоит ждет..
а было указано разве другое производство?но вроде бы все соответствует описанию, кроме китайского производства...
а какой раньше брала? Ещё от марки зависит, я вот беру обычно 10, но иногда и 8, и 12.не знаю, 14 размер, что ли брать...