crazy8.com - детская одежда и обувь из США

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Анютк@

Новичок
Шопоголик
20.11.2009
3 563
1 947
0
Москва
OksanaS79, а с деньгами-то что? Смска приходила о снятии? Если деньги сняли, то заказ приняли...Попробуйте в другом браузере зайти снова...

davidavrora

Новичок
Шопоголик
12.03.2010
800
133
0
Москва
К сожалению, придется либо завести другую карту, либо, где-то форумчане писали, что можно по заявлению в банке на какой-то период отменить функцию запроса трехзначного кода. Я пыталась сделать заказ картой мастеркард Русь-банка еще в июле прошлого года - тоже отказали. Сделала визу классик в Сбере - проблем нет.

да вот позвонила а в банке сказали что без вариантов,извинились конечно,и представте они это правило ввели именно вчера,а я ночью делала заказ и я в пролете теперь(:)ai:

Lora Palmer

Новичок
Шопоголик
07.11.2010
1
0
0
Москва
Здравствуйте! Я совсем новичок в области закупок на иностранных сайтфх и у меня возникла ужасная путаница в голове относительно размеров в Crazy 8. Подскажите если брать на сына ростом 100 см 16 кг 3 лет, то какой размер нужен чтобы было не впритык, а с запасом??? И еще вопрос чем отличаются размеры вещей в Crazy 8 которые идут в разделе boy и baby boy??? И в той и в другой категории есть размеры на 3 или 4 года и я не пойму отличаются ли они чем нибудь? А так же какова разница между размером штанов 4 и 4s, что больше что меньше? Прошу прощения если спросила что-то не то и огромное спасибо с заранее всем разъяснившим ситуацию!

petra_71

Новичок
Шопоголик
14.01.2011
171
23
0
МСК
может ВЫ просто экспресс чекаут нажали?Если просто чекаут там вначале активно поле с биллингом,шиппингом,потом коды активны и крайзики...