Косметика ВВ (Blemish Balm) и другие Азиатские "вкусняшки"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Day_kiry

Душа компании
Шопоголик
30.10.2010
449
642
93
Украина
Я полный профан с BB-кремом, но жуть как хочется попробовать. только как лучше определится с цветом MISSHA M PERFECT COVER ? №23 я так поняла это натуральный беж, а посветлее какой брать?
МАС подходит NC15

Все нашла мне №13
 

Katerinall

Новичок
Шопоголик
06.04.2011
254
523
0
МСК
Дамы,
Мне тут пришел пилинг крем яблочный от Тони Моли
Appletox_Smooth__4c921ba353e1d_190x161.jpg

Вторую неделю на него смотрю и не решаюсь попробовать. У кого такой был? Поры не забивает?
 

Nadezhsa

Новичок
Шопоголик
попробуйте еще выиграть купоны, может и получится скидку сделать) я каждый день купоны выигрываю)
Уже сегодня выигрывала, ничего не подошло (только 100 вон на палантин). А в рулетку 2 раза выигрывала - мили и штампы - и ничего как новичку не дали. Да и ладно!:ao:
Оплатила!:pleasantry: Давно так не переживала по поводу оплаты, начиталась, что у многих проблемы и с PP, и с картами. Если бы корзина скинулась - опять все иероглифы выбирать - о-о-о:bu: Но, слава Богу, у меня все с первого раза прошло, т-т-т, пусть дальше все побыстрей соберут и ко мне отправят!
Спасибо за помощь:ax:
 

КотоФея

Новичок
Шопоголик
24.01.2011
2 963
2 265
0
г. Москва
Собственно это одна из главных причин почему я отказалась от бб на лето - кажется, это таки единственное средство, в котором и правда есть зашита от солнечных лучей
Блииин, почему же у меня лицо с ВВ-ой загорает...:ah:
 

Sakuraika

Новичок
Шопоголик
16.11.2010
203
6
0
Москва