Доставка RU hotmiamistyles.com - модное лето в стиле Майами, США

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сполохова

Новичок
Шопоголик
05.03.2011
122
18
0
Санкт-Петербург
Девочки, давайте я Вам помогу.Только вот не пойму если вы не можете зайти на сайт, как выбирать вещи будете?

Я через анонимайзер зайти могу и все просматривать, а зарегистрироваться и зделать заказ не могу.
Мне через 1,5 месяца на свадьбу к подруге идти хочу платье себе заказать.
Людмил я тогда выберу и обращусь к тебе!!!!!!!!!!
А вообще хочется на постоянку СП у меня группа в контакте своя, я бы заказики постоянно подкидывала.:br::br::br:
 

Весна

Новичок
Шопоголик
07.01.2010
958
579
0
Москва
Tatochka, нет, бретельки как и у нее, через левое плечо, просто я фотографировала себя в зеркале :))
 

irino4ka

Новичок
Шопоголик
05.03.2009
62
6
0
37
Москва
что удивительно, но месяц назад Россия там была:yes:
просто щас надумала сделать заказ и ...
 

Б_Н_В

Новичок
Шопоголик
17.03.2010
4
10
0
Калуга
Жду платье своё от 3 марта,всё никак не дождусь((( А первую посылку с этого сайта получила меньше чем через месяц....странно как-то получается. Такое ощущение,что не получу своё заветное платьице.
 

alcoholic

Новичок
Шопоголик
10.11.2010
188
44
0
Саратов
Девочки. А есть такое, что заказываешь на 500 баксов и доставка бесплатно? а то я лазила в нете в сп-ах и увидела у одного орга такие условия.

ага, а что же про скидку в 20% забыли упомянуть!? хотмаями больше 12% новогодних никогда и не давал больше ((
 

Каська

Новичок
Шопоголик
23.10.2010
28
5
0
екатеринбург
он вроде тока на вчерашний день был, на сегодня уже нет.

Каська добавил 23.10.2010 в 18:32
ты не можешь мне подсказать по поводу моей проблемы?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ki-tia

Shade

Новичок
Шопоголик
08.06.2010
61
30
0
Казань
Оксана10, 46ой размер - это примерно 70 см талия и 90 см грудь....
так вот, у меня грудь и талия сейчас (родила полгода назад) 73 см и 96 см... в М-ку отлично влезаю, L-ка большевата...