Хваст № 13 (часть 1)

darkhared

Новичок
Шопоголик
08.10.2012
150
11 033
0
Россия
Здравствуйте дорогие ТАОГОЛИКИ!​
Стыдно, каюсь.. читаю вас регулярно, но сама обленилась и уже очень и очень давно не писала хвастов, а посылок за это время получено было не мало. Сама я сильно таозависима, но сейчас в период казуса с курсом юаня у меня прям ломка, заказать хочется, но дорого..
И вы, дорогие, писать хвасты стали реже, по этому образовалось у меня немного свободного времени.. Сидела я тут от скуки листала свои фотки на одноклассниках и обнаружила, что практически на каждой есть что-то купленное с тао. И решила, что пора их описать, эти самые фотки))

Итак, начнемс...

1. В своем первом хвасте, когда-то еще очень давно, я описывала штуки купленные для нашей машинки Мазды CX-5 Сама я не водитель, но машинку люблю нежной любовью как и муж. По этому всегда с удовольствием заказываю для нее украшалки и другие нужности. Одной из первых штук были наклейки. Уж очень мужу замечталось о том, чтобы машина отличалась от других таких же радикально.. К слову, когда я закинула в заказ наклейки, машина у нас была еще другая, а эта только только была заказана и мы жили в ожидании ее.. Чтобы скрасить ожидание готовили ей приданое)) Отвлеклась, много букф..
Ссылка на наклейки давно сгорела, покупала что-то в районе 80 ю. Вот замена http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.42.renZpp&id=43526998015&ns=1&abbucket=13#detail и есть ПОИСКОВИК на подобные
Наклейки, как видно на фото, пришли сильно помятые и продавец зараза кое что нам не доложил, не хватает 1 надписи и маленьких полосок.. Дальше история развивалась так, что на машине катались уже год, а наклейки так и не были приклеены.. сам муж боялся испортить, а соответствующих мастеров все как-то под руку не попадалось. Но полгода назад мы все же их наклеили.. не сами, конечно, у специалистов за 2 тыщи рублей!

Вот такими они к нам пришли
118457517535a99294c.jpg

370c12ab0c.jpg