СП bb-cream и др.косметики (ebay.com)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lillion

Новичок
Шопоголик
12.06.2011
2 088
9 507
0
34
ua
Оля, а есть пробники ббшек на ебей? Не могу разобраться в нем пока(

laurine

Душа компании
Шопоголик
14.03.2010
927
514
93
Kiev
Оля, здравствуйте!
Хотела бы спросить, высмотрела МишаББ по этой ссылке http://www.ebay.com/itm/Missha-M-PE...9274862?pt=US_Makeup_Face&hash=item256b04ecee, я правильно поняла, там бесплатная пересылка? и бесплатная пересылка идёт с треком или без? И что вы можете сказать про этого продавца, ответственный? А то я в рейтингах пока ещё не разбираюсь.
И по стоимости, сколько итоговая цела получится?

Naso4ek

Лучший Хелпер 2013
24.11.2009
13 975
17 978
0
Россия
=-Olga-=, а почему без предоплаты? в разделе без орг % разрешена 100% предоплата. Только вот, если заказ с ебей, то там % пейпелу платить не нужно, поэтому не верная формула расчетов.

=-Olga-=

Новичок
Шопоголик
24.02.2011
252
179
0
Харьков

170321oo8bfq6ocu.gif

Здравствуйте, уважаемые поклонники азиатской косметики! Меня зовут Ольга, я из Харькова.
Приглашаю принять участие в СП бб-кремов (bb-cream) и другой азиатской косметики

Условия заказа:
- без комиссии
- 100% предоплата на карту

Сроки доставки 2-3 недели.
Заказываю 1-2 раза в неделю.

Доставка по всей Украине (Укрпочтой, Новой почтой (либо другой ТК) за счет получателя.

К вашему вниманию следующие магазины:
Cosmetic-Loves
Sing-Sing-Girl's Shop
AccessoriesWhole
BELLO-GIRL
RubyRubyshop
Asian Secrets
stylishitem
BOOEEN'S Shop

Индивидуальные заказы не принимаю!
Как рассчитать стоимость товара: цена товара на сайте + 2,5% комиссия банка. Курс доллара 8,1 грн/долл
Как сделать заказ:В сообщении форума вставляете ссылку на товар, название товара, количество. Обязательно оставляйте свои контактные данные.
Буду рада ответить на все вопросы!:curtsey:

Последнее редактирование модератором:

=-Olga-=

Новичок
Шопоголик
24.02.2011
252
179
0
Харьков
Mihajlovna,
вы меня и здесь нашли)))