Все для волос и ногтей от iHerb - 2

Olci

Новичок
Шопоголик
17.07.2012
239
32
0
Москва
Naso4ek, у меня есть витамин С Солгар в форме Эстер, можно ли тогда на тощак утром коллаген, а через пол часа завтрак +вит. С?
 

Криля

Новичок
Шопоголик
13.10.2011
1 375
3 108
0
Одесса
Криля,

я покупала давно, так что ссылка не сохранилась.
Самые дешевые сейчас вроде вот здесь.

Экстракт очень концентрированный, но для мытья волос все равно дороговато выйдет
У него есть еще достоинство - он вообще без запаха.
А Вы пробовали этим экстрактом мыть голову? Как эффект?

Да, отсутствие запаха - огромный плюс, сама не любитель сильно ароматизированных шампуней, которые иногда даже запах парфюма перебивают. Чем нейтральнее запах у моющих средств (любых), тем лучше.

Цена на орешки хорошая, а вот с доставкой получается то же самое, что покупать здесь. Смысла нет.
По очень хорошей цене здесь - £0.99 (не думаю, что есть много желающих на них, вряд ли сильно вырастет цена за время аукциона), но доставка только по UK.
 

Naso4ek

Лучший Хелпер 2013
24.11.2009
13 975
17 978
0
Россия
Kazulya, не хочу заранее пугать, но лично мне после антихимии не удалось справиться с пережженными волосами :( я просто отстригла длину и начала растить заново. Если Вам даже масла не помогают справиться с сухостью, то боюсь уже ничего не поможет. Можно наносить силикон на длину после мытья, это добавит некоторый блеск и "наполнит" волос. Посмотрите по ситуации, если волосы совсем как солома, то можно отстричь и растить новые. Если положение не так печально, то делайте масляные маски и используйте крема.
Мягкие шампуни:
http://www.iherb.com/Biotene-H-24-Shampoo-8-5-fl-oz-250-ml/6590
http://www.iherb.com/Amazon-Organic...-Shampoo-Kava-Kava-Acai-12-fl-oz-360-ml/22376
http://www.iherb.com/Mill-Creek
Полистайте еще хвасты, я не все шампуни перечислила.
 
  • Like
Реакции: Kazulya

Naso4ek

Лучший Хелпер 2013
24.11.2009
13 975
17 978
0
Россия