Магазины США. Налог 0%. Комиссия 1$. Без Орг %. С-Петербург и другие города

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Iren211

Новичок
Шопоголик
27.03.2013
142
27
0
Санкт-Петербург
Маша, я поняла, что со свитерами у меня пролет. Сама виновата, спешила, не указала цвета, думала они по ссылке видны и умотала далеко от компа. И сейчас еще не удобно копировать. А они имелись в виду- женский- розовый- самый настоящий розовый, а мужской- персиковый, иначе не назовешь. На всякий случай, вдруг еще надумает кто... А замена имелось в виду, что я делала самостоятельный заказ и чего то не оказалось и эти свитера и брюки хотела совместно прикупить вместо не оказавшихся в самостоятельном заказе. Позже на всякий случай точные цвета укажу.

tvkiller

Новичок
Шопоголик
17.06.2013
369
34
0
51
Воронеж
Доброе время суток! Я новичок, поэтому интересуюсь, принимаете еще заказы на carters? Я бы поучаствовала, соответственно вопрос-просьба помочь разобраться в цене и вопрос о доставке:ah:, так как я живу в Воронеже (как обычно происходит доставка в регионы) Спасибо:ax:

• Like
Реакции: MaRiyaR

MaRiyaR

Душа компании
Шопоголик
09.05.2010
3 471
754
113
Санкт-Петербург
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mashulka

MaRiyaR

Душа компании
Шопоголик
09.05.2010
3 471
754
113
Санкт-Петербург
[NOTE]
ВНИМАНИЕ !!!!

Началась масленичная неделя :haha: и я объявляю конкурс на самый безопасный для наших фигур рецепт блинов. Автору наиболее "низкокалорийного" :) в подарок от меня ближайший персональный код на скидку 10% на 6pm, а так же наши огромные благодарности, за заботу о здоровье

Вот мой:

1. Мука конечно не пшеничная, заменить любой другой, которая Вам по вкусу, желательно грубого помола
2. Из яиц используем только белок - снижаем уровень холестерина
3. Молоко или кефир только обезжиренные, или молочная сыворотка
4. Без сахара!
5. Соль, сода в обычных пропорциях
6. Масло оливковое в замес