Витамины и БАДы на iherb - 4

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Крышечка

Новичок
Шопоголик
10.12.2011
508
1 188
0
Краснодар
Terpsyhora, Ирина! Благодарю, за то что читаете и попробовали сами себе что-то подобрать! Люблю и уважаю таких самостоятельных леди)
Так как вроде Вы никаких серьезных заболеваний не описали ( я не врач, поэтому боюсь в таких случаях что -то рекомендовать), то можно попробовать разобраться!

Первый этап с "очисткой".
Я лично не очень положительно отношусь к хлорофиллу, но коли он уж куплен, да все-таки кому-то помогал и даже кем-то нежно любим, то пусть будет! Только не усердствуйте, следите за медью и не проливайте)))
Пускай будет утром натощак (вообще вроде бы даже пить с утра полезно!).

Артишок и 5НТР я бы лучше пила с завтраком, чем на голодный желудок (кстати Ваш 5нтр я не пробовала, но из двух опробованных мною мне больше пришёлся по душе вот этот, чем от нау фудс - капсулки малипусенькие, а эффект Ого-го! правда он чуть дороже).
С крюгером все понятно, а вот зачем СТОЛЬКО Пау дарко? Нет! Он конечно не вредный)))но зачем так много? Мы его пьем больше в период простуд, ну если подозрение на простуду какое, а так по-моему 1гр в день (это 2капсулы Вашего). Мне кажется этого достаточно, чтобы потихонечку морить всяких вирусов в организме).
МСМ я бы тоже пила половину за завтраком, а половину на ужин.
Насчет альфа-липоевой, по-моему в теме писали о 300мг в день - это 2 капсулы. Знатоки!Поправьте, если обманула!
ДМАЕ не подскажу - просто не вникала еще в эту тему))

Инозитола гексаникотинат перед сном (ну на ужин наверное можно!)