Красота лица и тела

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bonita_87

Новичок
Шопоголик
26.07.2012
86
155
0
Беларусь
smartt, дайте ссылку пожалуйста на проверенный мезороллер для лица и сыворотку к нему, мне 26 лет, моя проблема расширенные поры и мелкие рубцы постакне.

Tosya

Новичок
Шопоголик
11.04.2010
306
1 744
0
Волгоград
Девушки подскажите пожалуйста
1.Средства для сужения пор, возможно тоник
2. Хорошую маску для глубокой очистки пор
3.Возможно кто-нибудь знает, хорошо ли это средство очищает поры и подойдет ли для жирной кожи? http://s.taobao.com/search?q=%C8%E1...0%C3%E6%C8%E9&initiative_id=staobaoz_20120307
Спасибо всем огромное):ax:

smartt

Новичок
Шопоголик
25.01.2012
2 394
6 963
0
Москва
smartt, Подскажите, а в улиточном креме хоть какая нибудь кислота есть? в составах совсем не разбираюсь...
Скажу сразу, у всех улиточных кремов я составы не видела. Если по-английски есть у вас состав, ищите слово acid.
И можно встречный вопрос, зачем вам кислота из улиточного крема?

• Like
Реакции: kuz

Грешная

Новичок
Шопоголик
02.10.2009
4 138
4 584
0
I♥Kiev
AnnaM07, я тоже когда-то начиталась, честно скажу - не впечатлили. На утро кожа действительно как у младенца, но парадокс в том, что к вечеру ноги опять не идеальные :( причем я не особо жалуюсь на свои пятки, нет ни натоптышей, ни мозолей, просто когда ложишься на шелковое постельное, ощутимо :ag: либо в этих носках надо ежедневно спать, либо найти просто хороший крем для ног и не тратиться на носки, к тому же весят они не мало за счет этого геля. понты для туристов одним словом

Кыш

Новичок
Шопоголик
14.09.2010
23
1
0
Спб
Девочки, где в хватах читала про мыло и крем при демодекозе.
Естественно не сохраниела, а сейчас очень надо.
Помогите пожалуйста.
Спасибо всем.

kisula

Новичок
Шопоголик
11.08.2011
69
143
0
СПб

smartt

Новичок
Шопоголик
25.01.2012
2 394
6 963
0
Москва
Stesa, на здоровье!
Про маску коллагеновую для лица хотела добавить - ее тоже не ранее, чем через 4 часа можно наносить.

• Like