Уход и стирка

Betty

Новичок
Шопоголик
10.03.2010
760
156
0
Девочки, кто сомневается стоит ли стирать угги в машинке. Я свои испортила :( Стирала на режиме "шерсть" с небольшим колличеством средства для шерсти и отжимала на небольших оборотах. Так вот, после стирки угги "задубели" и шерсть внутри скомковалась, и при том еще остались разводы.
Так что лучше отдать в химчистку.
 

Mimoza

Душа компании
Шопоголик
15.01.2010
830
2 157
93
На море
Julia_Eva, идите к обувщику-мастеру, может он сможет покрасить их как-то.. Очень жаль сапожки..:(
 

smile-to-me

Новичок
Шопоголик
17.02.2010
325
651
0
Пенза
Владельцы UGG Bomber:hey:, как ухаживаете за своими сапожками?
опыта нет:)
 

Глиша

Новичок
Шопоголик
21.06.2010
6 340
8 674
0
Белгородская обл.
doris, у моей дочки эму цвет чеснат, пока необходимости подкрашивать не было, даже не стирали еще, так что по цвету подсказать не могу.. Но в интернете встречала упоминание цвета краски, который идеально подходит для угг чеснат. Хотела еще название записать, да что-то забыла.. Попробую поискать, но не обещаю...давно дело было..
Найти не могу, но если не ошибаюсь, речь шла о саламандровском спрее, и скорее всего о цвете 006 (светло-коричневый)
Salamander Professional Аэрозоль для освежения цвета замши Nubuck Velours Frech 006
Есть еще Saphir Краска для обуви из замши Special Diam Nubuck 03 (светло-коричневый)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Merveille и doris

JJul

Новичок
Шопоголик
13.09.2009
1 114
1 230
0
Moscow
Девочки, подскажите, пжл, существует ли какой-то ремонт угг. Вчера зацепилась за какую-то железку на дороге, упала, прорвала угги. Можно ли их зашить? Или сразу на выброс?
Спасибо.
 

JJul

Новичок
Шопоголик
13.09.2009
1 114
1 230
0
Moscow
Глиша, Я пыталась сама зашить, очень толстые они, не получилось :) Думаете в обычный ремонт? Или есть какой-нибудь специализированый?
Если узнаете что с этим делают чиркните сюда, пожалуйста. А то тут страждущий мучается :))))
 

Глиша

Новичок
Шопоголик
21.06.2010
6 340