malltop1.com Sexy Lingerie\Sexy Costumes

Cheryma

Новичок
Шопоголик
08.12.2010
14
1
0
Ставрополь
Девочки. Подскажите, кто-нибудь с этими костюмами знаком? Что там за материал? МИ как с размером не прогадать? http://www.malltop1.com/Products/2009/9/Feline-Queen-P2030.htm
и
http://www.malltop1.com/Products/2009/10/Bad-Kitty-Costume-P2162.htm
Привет! Я заказывала такой, качество хорошее! На мои 90-72-94 размер S впритык, выглядит очень эффектно:yes:
 

ЕленаЯ

Новичок
Шопоголик
24.03.2010
549
855
0
Россия
Марина, я на этот костюм тоже поглядывала и именно из-за корсета, очень жаль, что не такой как на картинке((
А фото можно?
 

Suiginto_kami

Новичок
Шопоголик
30.07.2010
319
87
0
КМВ
Девочки, я тут не разобралась, минималка 150 или 200 баксов? А можно ли сделать пробный небольшой заказик у них? Долларов на 100?
 

Kattrin

Новичок
Шопоголик
22.12.2010
244
23
0
Урал
Добрый день! Я новичок смотрела разные сайты здесь выбор очень большой, хотела бы сделать заказ, подскажите пожалуйста, кто заказывал корсеты, в каком кол-ве и размеры, были ли проблемы на таможне, я прочитала где то на форуме если заказываешь более 9 предметов одного вида чаще чем раз в неделю, или же 10 и более одинаковых предметов, тогда возникнут проблемы и нужно будет платить пошлину в размере 45%. :bu: Допустим, я хочу заказать вещи под заказ, ну скажем 15 или 20 корсетов, например, что считать предметом одного вида: корсеты вообще, или же корсет одной расцветки и одинакового (разного) размера или же это могут быть разные расцветки корсетов одного(разных) размеров???? ума не приложу, подскажите, очень нужна ваша помощь :yes:
 

Kattrin

Новичок
Шопоголик
22.12.2010
244
23
0
Урал