Удачные покупки аптечных средств

-Orhideya-

Новичок
Шопоголик
Похвастаюсь, на днях получила с Кокона и Бьютишоп)))

В заказе любимые пенки для умывания Plante и Cattier , ампулы для роста волос(прям дешевые они по сравнению с ценами в нашей аптеке), набор Nuxe(ой, так понравился, супер просто!) , гель для умывания Биодерма, крем для тела Биодерма Атодерм, краска для волос(уже год ей крашусь, довольна), мицеллярка Биодерма, Кокон расшедрился на 1 пробник мицеллярки Урьяж, Бьютишоп на 2 пробника дорогого крема анти-эйдж с кучей пептидов в составе))
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: aalaida

snejka

Новичок
Шопоголик
12.02.2011
533
235
0
украина
Буду первой!))
1) Bioderma Crealine H2O Micelle Solution 500ml - её знают все, снимаю макияж этой водичкой уже несколько лет, довольна, смывает все и даже тушь (не берусь писать, что и водостойкую, просто не пользуюсь такой). На вкус горькая))) С этой водой забыла, что такое умывание с умывалкой и стянутая кожа.

Иногда беру "сестричку" Bioderma Crealine TS H2O Micelle Solution 500ml, особой разницы не заметила, возможно чуточку нежнее.
2) Caudalie Beauty Elixir 100ml - эликсир молодости, отличая водичка, пользуюсь ей до нанесения крема, вместо тоника. Перед распылением - обязательно взболтать! После нанесения неповторимые ощущения свежести и холодка. Запах достаточно сильный (для меня минус), мне пахнет лесом, хвоей и цитрусом вперемешку)) Распылять тоже не очень удобно, все время боюсь попасть в глаза (второй минус и последний). Но за то, что кожа в отличном состоянии после него смиряюсь со всем. Еще мне кажется это отличное средство для тех, кто борется с жирным блеском, можно распылять в течении дня и поверх макияжа.


snejka добавил 14.11.2013 в 00:15