vente-privee.com - закрытые распродажи Европы

Таис-Таис

Душа компании
29.06.2011
1 160
4 129
113
Калининград
blackhair, выгодные приобретения. Я этой зимой видела анонсы распродаж, цены впечатляли, слов нет.
А вот у меня нет опыта покупок с венте именно одежды или обуви взрослым, в основном игрушки, продукты, текстиль, сейчас делаем большой ремонт, прибавились предметы интерьера; покупала там и кухонную технику; одежду только дочери; сумки пиквадро мужу. Буду посвободнее, напишу отчеты со сравнением цен.

Таис-Таис добавил 18.04.2015 в 02:52
По акции Oneday за 100 евро покупала вот такой кулинарный комбайн:
H.koenig KM65, вес 7kg
Сейчас стоит дешевле, тогда на ебей цены начинались от 150 евро+доставка в РФ или по Германии. Комбайн заявлен как кухонный, но по отзывам было понятно, что мясорубка в нем предназначена только для печенья, орехов и сухофруктов, не для мяса, а три насадки - для замеса разных видов теста. С предназначением угадала, в инструкции только выпечка. Работает с любым тестом и 50% экономии греют душу:yes3:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dis58 и pulia

Таис-Таис

Душа компании
29.06.2011
1 160
4 129
113
Калининград
natashkaP, Наташа. Ответ на этот вопрос сильно зависит от правил Вашего посредника. Один из моих посредников в Германии предоставляет свой биллинг-адрес (отличный от шипинга). Другой (актуальный) строго-настрого запрещает указывать адрес доставки в качестве адреса платежа, штраф 100 евро за самодеятельность.
Спросите у посредника.
Если конкретно Ваш посредник ничего вразумительного не ответит, стучите в лс, расскажу, как обойти препоны.
 

veta

Новичок
Шопоголик
22.02.2010
264
145
0
Наша Раша