Доставка RU rocawear.com

Myavzik

Новичок
Шопоголик
09.09.2008
587
158
0
Москва
Спасибо, большое. И если можете, подскажите, пожалуйста, как осуществляется оплата доставки? Я не имею опыта покупки в интернет магазинах...Оплата за доставку снимается сразу с карточки или оплачивать нужно при получении? Приходит посылка или курьер доставляет?

Оплата за доставку снимается сразу с карты,В зависимости отспособа доставки либо приносят, либо на почте забирать. Express приносит курьер. А priority mail забирать на почте.
 

Лилия123

Новичок
Шопоголик
07.08.2010
17
54
0
Россия
Девчат, кто-нибудь заказывал с этого сайта недавно? Не нашла там доставку в Россию, неужели ее действительно нет? Или я смотрела не так? Очень бы хотелось эту одежку приобресть :bh:
 

Tanya1

Душа компании
Шопоголик
08.11.2008
971
523
93
москва
Девочки,здравствуйте!Напишите пожалуйста,если кто заказывал,ваши впечатления от сайта!Какое качество вещей,стоит ли заказавать?Совпадают ли размеры с размерной сеткой?Сколько по времени шла посылка?Сколько стоила?Присмотрела себе одну вещицу,но боюсь!Спасибо!
 

ApriorI

Новичок
Шопоголик
02.05.2008
90
7
0
Moscow
Я недавно получила джинсовый комбез.
Таак довольна!!!Не ожидала такого хорошего качества,просто не к чему придраться.
Сел прекрасно,отличный крой,да и вобще секси:ba:
 

Tanya1

Душа компании
Шопоголик
08.11.2008
971
523
93
москва
А вы не в курсе их размеров,совпадают с таблицей или нет?Я обычно себе беру американскую L,а по их таблице нужно XL?
 

ninul

Новичок
Шопоголик
27.05.2011
2
0
0
Москва
Osa86, напишите, чем дело кончилось? Собираюсь заказать, не понимаю, что это за доставка, помоги, пожалуйста, разобраться. Важно время пересылки.
All orders sent using UPS require signature upon receipt.
O International - $35.95 (кружочек, что выбрана данная доставка)