Asos: общие вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tyler

Новичок
Шопоголик
05.10.2010
84
14
0
A-town
и я новичок :)
подскажите, какую валюту лучше иметь на карточке, которой собираюсь оплатить заказ?
где-то видел, но уже потерял...
 

AlisaLisa

Новичок
Шопоголик
21.06.2010
53
264
0
Армавир
Уважаемые форумчане! подскажите плиз, пожалуйста:
сегодня покупала в Асос (точнее покупал муж). Покупка прошла 2 раза, но первый раз муж неправильно ввел код карточки и у Ордера на покупку статус - Order Unsuccessful.
Вторая попытка прошла более удачно, и у второго ордера статус - Order Processing. НО ОРДЕРА виситт ДВА! С карточки списались деньги за один ордер. Вопрос- надо ли писать в Асос, или неправильный ордер сам аннулируется?

Заказ, статус которого "Order Unsuccessful", отменяется автоматически:yes:
 

vishny

Новичок
Шопоголик
08.01.2009
656
718
0
Ярославль
ну как так вынули обувь????? неужели такие люди работают у нас ?????? кошмар какой !!!!!!!!
Девочки, благополучного разрешения ситуации вам.
 

Суффле

Новичок
Шопоголик
21.05.2009
272
44
0
41
Россия
ВИдать промустила я. Но судя по постам, обычной лучше не отправлять?:(

Я три посылки получила, но они были в таком виде...просто можно было просунуть руку и взять, что хочешь, вообще не были проклеены :(
Но получила всё в целости и сохранности, благодарю работников почты и таможни :aj: Это посылки тех времён, когда нельзя было выбрать способ доставки, сегодня получила последнюю :yes: Теперь только ЕМС :secret:
 

Суффле

Новичок
Шопоголик
21.05.2009
272
44
0
41
Россия
Пополняю ряды асовцев :br:. Сегодня сдела первый заказ, пальто Мисс 60 и сережечки с вишенками. Воспользовалась кодом, предоставленным stewie, скинули 20%. Через два часа уже деньги сняли и статус в процессе. Заказ в фунтах делала, прилично дешевле, чем в долларах обошелся. Хоть бы теперь в наличии все было :superstition: . И отправили побыстрее.

Поздравляю, тоже засматривалась на эти серёжки :yes: