wholesale-dress.net - любые вопросы о супер магазине

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бутявочка

Новичок
Шопоголик
28.07.2010
2 509
2 512
0
Канск
Галияшка, одна моя посылка лежала 4 дня на таможне, а вторая 2 дня, и обе 7-го числа ее покинули.. Так что пути таможни неисповедимы ))
 

vanilla ledi

Новичок
Шопоголик
18.06.2010
5
0
0
Ярославль
1 вопрос)Девочки! подскажите пожалуйста какую лучше доставку выбрать? я новичок!!!
2 вопрос) на сайте написано, что ввоз в Россию изделий из кожи и кожзама запрещён. и что их возвращают обратно узкоглазикам. а расходы оплачиваешь ты. что это значит
3) спасибо заранее. тапочками не закидывайте за глупые вопросы. пока не разобралась во всём:party::
 

hi-hi

Новичок
Шопоголик
К сегодняшнему разговору о вещах ОOS. Плащик, который я заказывала, через 2 дня после платежа стал OOS. Так я 2 дня от них добиться не могла положат его или нет! они только мы вам напишем на эл почту! я седня опять пишу "все ли вещи в наличии?". выясняется, что помимо плаща еще 2х категорий нет. Заменила. Проверяю почту, там нифига! получается пока не напишешь раз 10 то и не сообщат.

Это лирическое отступление, а теперь, внимание, вопрос!:)
Девочки после замены они как правило долго собирают?
Приходилось ли вам делать замену "замены"?:ai:
 

Елена Lo

Новичок
Шопоголик
20.10.2009
43
8
0
moscow
Девченки, помогите плиз! Вот пока решалась сделать заказ, поменялся интерфейс и мои ссылки пропали:( Разыскивается вот эти три вещи, хелп:ak:
 

Вложения

  • jpg.jpg
    jpg.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 55
  • help2.jpg
    help2.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 46
  • help.jpg
    help.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 51

beks

Новичок
Шопоголик
05.05.2010
66
47
0
Москва
Последнее редактирование:

ToKo

Новичок
Шопоголик
07.12.2010
301
177
0
32
Лесной
Lovely Jones лично я буду заказывать после НГ, т.к трезвые китайцы и так часто ошибаются, а что с бухими будет ооооо......лучше после праздников XDD
 

Маруська

Новичок
Шопоголик
11.06.2008
172
6
0
Столица Мира