Наша Болталка YOOX. Часть 26

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Виктория_Я

Душа компании
Шопоголик
25.06.2015
56
917
83
Москва
Девушки, вот сижу страдаю. Заказала пуховик 22 числа, статус пока в обработке. А сегодня это пуховик подешевел на аж на 5250 руб. Как думаете стоит попросить перерасчитать? Заказать еще раз не получиться, он был последний(((
 

Tatyannna

Новичок
Шопоголик
14.09.2016
0
0
0
Воронеж
Добрый день, девушки! Случайно нашла этот форум и хотела с вами посоветоваться. В инстаграмме увидела, что некая Юлия Лунёва предлагает свои услуги по покупкам на сайте магазина Yoox, вот ссылка https://www.instagram.com/p/BKTXMRFBupM/, ну и выкладываю фото ее сообщения. Говорит, что скоро большая распродажа, а она поможет купить еще дешевле. Вот только не знаю, стОит ли, можно ли доверять, как думаете? Никто не пользовался ее услугами? А то я новичок в интернет покупках :) Спасибо всем откликнувшимся :)
 

irin koshka

Новичок
Шопоголик
26.10.2014
77
810
0
velikie luki
отвечаю всем.... сразу а то не успеваем следить з а сообщениями
Не мореллы застряли в самолете тот италии до москвы.
я про то что мне вообще нужны джинсы, т.к. старые малы:(
 
  • Like
Реакции: Sladkoro4ek

Adelaido4ka

Душа компании
Шопоголик
14.10.2014
190
1 641
93
Far North
Спасибо :ax: думала порицать будете :ag: за легкомысленность)))

Sladkoro4ek Юля,какое классное платье:ay:...и белое,и кружавки,прям как я люблю:friends:...летняя белая одежда,не могу без нее))...да,на загорелом теле супер!)
 
  • Like
Реакции: Clumsy и Sladkoro4ek

kgx

Новичок
31.10.2014
1 124
15 234
0
Москва
Ой, девочки, а мне теперь прямо захотелось такие сапоги :ag: Оригинал ест-но :ag:
Ну прямо очень-очень :ah:
Пошла искать на юксе

И спасибо всем, кто участвовал в дискуссии. Наивная я еще, все-таки. Ничему-то меня жизнь не учит :((