Витамины и БАДы на iherb - 5

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tayna@Tayna

Активный пользователь
Шопоголик
30.05.2013
41
39
18
Иркутск
В этом кальции таакие крупные таблетки.. Вы их измельчаете как-то, или целиком?

Размер сначала обескуражил, но уже привыкла, принимаю целую таблетку, запивая большим количеством воды, "проскакивает" незаметно. Пробовала крошить, мне совсем не подошло.
 
  • Like
Реакции: Annjutka

Светмоихочей

Лучший Хелпер 2013
Шопоголик
26.10.2011
2 587
12 662
0
Возможно где-то рядом.
Спасибо, я видела эту схему и читала ее... я не врач - может неправильно что-то понимаю - у мужа нет высыпаний -у него полгода был кашель непроходящий - который только чем и как врачи не лечили - ничего не помогло - и просто случайно кто-то посоветовал сдать анализы на герпес - результат: герпес 6 типа; можно ли применять эту схему для него? его уже лечили полгода антибиотиками...
Вообще в данной ситуации("у него полгода был кашель непроходящий") надо искать еще микоплазму,хламидию, легионеллу, клебсиеллу и могут быть плесневые грибки.На стенах в вашем доме, подвале, подъезде, погребе и тд. не ли оккупантов в виде колоний разноцветной плесени(черная серая белая зеленая и тд), аскарид или токсокар.
Смотреть далее
Да при 6 герпесе высыпаний может вообще никогда не быть, но ослабляется иммунитет и шушера, перечисленная выше- быстро заводится. А зачем антибиотики пили?Врачи назначали на всякий случай? А какой кашель? опишите подробнее.

Светмоихочей добавил 30.08.2013 в 17:26
Светмоихочей, Преогромное спасибо за ответы про цинк!!!
В закладки себе положила!
Только так и не поняла, - медь-то надо добавить,или необязательно?:):)
Можно не добавлять.
 
Последнее редактирование:

~Колибри~

Новичок
Шопоголик
подскажите комплекс витаминов для мужчин, у мужа нервная работа и постоянно думает... часто у него из головы все вылетает, забывчивость, рассеянность,отсюда нервозность.
 

Daxa

Новичок
Шопоголик
Астреныш,
Наташ, это мой пост Света Svem вынесла на обсуждение :ah: