Витамины и БАДы на iherb - 4

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aliyevamm

Новичок
Шопоголик
30.03.2012
2
1
0
Baku, Azerbaijan
Уважаемая Светмоихочей! Заранее прошу извинения за беспокойство... я новичок на форуме... и глаза разбегаются на все витамины, бады, глистогонные и т.д.

у меня к Вам огромная просьба посоветуйте пожалуйста нашей семье, витамины, что и как пить...

Сынуля 4 года, ходит в садик... часто сопли и кашель... пили курс рибомунила... не помог... присмотрела данные витаминки, что еще посоветуете пить малышу: кальций, рыбий жир, вит. С?

у мужа (32 года) очень слабый иммунитет... он запросто может заболеть даже летом (мы живем в Баку, и температура может достигать почти 40 градусов), курящий... так же перед непогодой у него ломит кости... хочется и иммунитет поднять и витаминки для профилактики...
П.С. присмотрела это

мне 29, иммунитет вроде ниче... но вот вся уставшая, не успею проснуться, а уже все тело болит, как будто всю ночь кирпичи таскала... и себя любимую тоже не хочется обделить :)

Учитывая все это...я не знаю с чего начать, т.е. начать с иммунитета, каких витаминов...может есть какие-то спец. схемы....

заранее благодарю... и еще раз приношу извинения за беспокойство!

с уважением,
Марина
 
  • Like
Реакции: Elene_erq

Мамзель511

Новичок
Шопоголик
29.08.2012
35
1
0
Оренбург
Опухоль головного мозга- самый сложный в лечении вид опухоли, поэтому врачи не проводят операцию или химиотерапию.
Почитайте это.
Еще http://www.iherb.com/AHCC от 3 грамм(6 капсул по 500 мг или 4 капсулы по 750 мг, в порошке дешевле всего) в сутки, можно больше, на 3 месяца.
Опасность применения AHCC в этом случае в том, что раковые клетки начинают разрушаться, это может вызвать отек или воспаление головного мозга. Лучше чтобы лечение проходило под наблюдением онколога, у больной обязательно должны быть всегда с собой противовоспалительные препараты. Все время желательно принимать MSM, кальций и все что советовала Светмоихочей.