Витамины и БАДы на iherb - 4

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Не_Веста

Новичок
20.08.2011
5 005
10 287
0
Россия
Не_Веста,
Светмоихочей, и все кто сведущь в сиих делах!
Девочки,помогите! Вы моя надежда(к психиатору не хочу идти).:ak:

Мне очень хочется Вам помочь, но я -не врач и могу посоветовать только по той проблеме, которую изучила досконально и те средства, что испытала на себе или близких или в которые верю интуитивно.
На мой взгляд, Вам нужно идти к эндокринологу ,проверить щитовидку, а потом уже бегать по остальным врачам -психиаторам и прочим.
У Вас трое деток и ради малышей нужно ответственно относится к своему здоровью:yes: У Вас довольно специфическая проблема и по книгам, советам на форуме лечиться не стоит (имхо).

У меня 2 книги Амена:"Измени мозг,изменится и жизнь", "Измени мозг,изменится и тело" и одна Нормана Дойджа-"Пластичность мозга".
Амена прочитала с удовольствием,хотя,на мой взгляд,обе книги перекликаются и 70% в них об одном и том же. Прочитала, сделала выводы: в очередной раз убедилась в том,что мысли материальны,способны изменить многое в нашей жизни и, что нужно пожизненно принимать рыбий жир. :yes:
Тест не делала,поэтому по Амену не лечусь :ah:
 
Последнее редактирование:

КотоФея

Новичок
Шопоголик
24.01.2011
2 963
2 265
0
г. Москва
Шопуся, вы правы,:ah: в вобэнзиме состав побогаче. Присутствуют ферменты – трипсин и химотрипсин. Наверное для рассасывания кисты это важно. Ну, а рутин и так все пьют.:)
Мне прописали вобэнзим от боли в ногах при приёме ОК, не помог. Надеюсь не просто так пропила, (деньги потратила) может был какой то положительный эффект незаметный для меня.:)
туплю, не нашла, как зачеркнуть сообщение) пост удалила:)
 
Последнее редактирование:

ArtLen

Новичок
Шопоголик
06.12.2011
501
370
0
Москва