Выбор и обсуждение покупки планшетов ePAD из Китая

sterh3329

Новичок
Шопоголик
20.03.2012
3
0
0
г.Курск
urann,Я как пользователь ebay ,когда узнал,что на ali нет палки-сильно удивился.
Похоже и вот здесь http://www.spemall.com/Onda-V972-Allwinner-A31-Quad-Core-9-7inch-Retina-IPS-Screen-Dual-Camera-Tablet-PC-with-Android-4-1-1-OS-2G-RAM-16GB_g.html нет paypal.Какие еще есть магазины проверенные??Или на самом деле это не так страшно??
Хотя лучше об этом спросить к концу месяца когда уже точно сяду и буду заказывать,глядишь уже из новой партии пойдут)
 
Последнее редактирование:

bestmoney

Новичок
Шопоголик
17.08.2011
29
4
0
Tashkent
bestmoney.ucoz.net
Никакой. У всех моделей слабый процессор без будущего. Хороший планшет сегодня стоит от 140$ с доставкой

Интересно знать, у каких именно моделей нет будущего, а у каких - есть?
 

urann

Новичок
Шопоголик
19.03.2011
597
645
0
Нижний Новгород
….Они друг друга просто не видят! Помогите!!! Я чайник!
Ольга, ну тогда самый простой вариант. Берете микроCD карту вставляете в адаптер CD (большого формата), лучше всего в тот, что обычно продается с этой картой, и вставляете в ноутбук. Ноутбуки обычно оснащены картридером для CD карт. Копируете / перемещаете все данные на эту карту. Потом вставляете эту микроCD карту в планшет. В зависимости от версии прошивки, возможно, придется смонтировать эту карту памяти…
sunb13005.gif
 
  • Like
Реакции: lelik652

urann

Новичок
Шопоголик
19.03.2011
597
645
0
Нижний Новгород
urann,
У меня почему-то по вашим ссылкам переходит на сайт алиэкспресс, а не на конкретного продавца...
Ой, прошу прощения, не проверил. Это сталкиваются два момента: кривая переадресация по ссылкам с данного сайта и защита от хака на алиэкспрес.
Поэтому привожу ссылки в текстовом виде, просто подставьте в браузер:
1_http://www.aliexpress.com/product-fm/451482262-7-Capacitive-Dropad-A8-android-2-2-S5PV210-512MB-4G-1GHz-Tablet-PC-wholesalers.html