Витамины и БАДы на iherb - 3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

bigbro

Новичок
Шопоголик
28.02.2012
1 189
1 683
0
Украина
Спасибо огромное. А для желчи как искать, по каким ключевым словам. Сорри, я профан полный -:(
Смотря для чего пьете Гепабене, основной действующий компонент гепабене я вам сбросил, более того можете сравнить дозировки. Это базис. Смотря какие анализы я бы Лецитин подключил (Эссениале наш), альфа-липоевую, но не знаю о чем мы говорим. Желчегонные - это если нужен полный аналог (ведь в Гепабене два компонента).
 
  • Like
Реакции: Трам-пам-пам

тава

Новичок
Шопоголик
20.04.2011
17
4
0
Челябинск
Waters, спасибо за быстрый ответ.
Кардиограмму не делала, желудок давно не проверяла. Надо сходить к врачу все это сделать. Потом напишу.
 

Deigo

Новичок
Шопоголик
КузьмичЪ, клетчатку лучше отдельно от витаминов. По-моему, с пробиотиками ее можно (не "всосет" - большие они), но лучше пробиотики после еды (хотя некоторые ратуют за то, чтоб натощак - в общем, тогда, когда у вас уровень желудочной кислоты ниже). В общем, в зависимости от того, как у вас ЖКТ привык работать, клетчатку и принимайте. А то многие принимают, а потом до работы доехать не могут ))) Я бы сделала так: акацию утром, а псиллиум вечером. И всегда хорошо пить. Низзя принимать клетчатку и не выполнять "норматив" по воде.
 

Бибигоша

Новичок
Шопоголик
01.11.2011
67
10
0
Санкт-Петербург
Здравствуйте,первый разрешила заказать с Айхерба. Дайте совет пожалуйста.Мне 35.Постоянные проблемы с кишечником...запоры. Замедленный обмен веществ.Пью мало жидкости-знаю что это очень плохо...но не люблю воду. Хронический заболеваний нет.Основных проблем 2 в организме-волосы сухие и выпадают и запоры.Помогите пожалуйста заказать полезное и нужное.Спасибо большое всем .
 

Svem

Новичок
Шопоголик
25.06.2011
3 188
12 121
0
Россия
не реклама:)

На этом сайте посмотрите каталог, как раз приведет ссылка. Очень много препаратов продают на iHerb.com. Довольно четкое и хорошее описание на русском:)