Любые вопросы от начинающих - 3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

svetochka

Новичок
Шопоголик
28.07.2009
23
4
0
40
Донецк
Terakota, в вонах :D

svetochka, это значит, что пока не пройдет 18 месяцев с "публикации" лота - вы не сможете к нему применить купон

так это на всех страницах такое выскакивает, куда не нажму, даже на хайлайтере Холика, к которому в прошлом месяце без проблем применила Shopping Support Rewards :bu:
 

Dinaya

Новичок
Шопоголик
17.12.2010
2 263
1 751
0
Москва
Dinaya, не совсем понятно. Напишу я, к примеру, свою просьбу, а если я у одного продавца заказываю несколько разных кремов, как там поймут? И, допустим, мою просьбу отправили, а дальше что?

на каждой странице указан расчётный вес товара, если вы считаете, что он завышен, то можно попросить его снизить
другого пути нет
 

ДианаЗав

Новичок
Шопоголик
26.10.2012
35
39
0
Тула
Уважаемы девушки, я новичок, подскажите есть какой то лимит по заказу, чтобы на таможню не попасть??И еще у меня карта от сбера, она пойдёт для оплаты?
Спасибо заранее
 

Svetlana24

Новичок
Шопоголик
06.02.2010
279
137
0
Череповец
Девочки,помогите пожалуйста!!!!!!хочу заказать какой-нибудь из этих батников http://english.gmarket.co.kr/challe..._cd=EN&pos_class_cd=90000003&pos_class_kind=T . но как узнать размеры, и как выбрать цвет вообще не погимаю. все интсрукции перечитала,но видимо мне это не понять.уже всю голову себе сломала.помогите пожалуйста,как размер и цвет выбрать. заранее спасибо!!!
 

Райчу

Новичок
Шопоголик
03.02.2012
290
70
0
Ростов
Подскажите, где посмотреть сумму за перевес... Знаю, что мне нужно доплатить, т.к. вес был заниженный. Все товары на складе уже три дня, сообщение на почту не присылали. Как то оплачивала за перевес, но не помн как... Подскажите пожалуйста...
 

Laris-sa

Душа компании
Шопоголик
21.03.2012
534
299
63
Сибирь
а в каком статусе товар находится? on request?