Спортивное питание и добавки на iHerb

dedix

Новичок
Шопоголик
30.01.2011
2
0
0
Челябинск
здравствуйте всем, посоветуйте что нибудь для быстрого набора мышечной массы, но кроме тестостерона (говорят после него хозяйство не работает :ai: :ag:)
 

Гриня

Новичок
Шопоголик
13.04.2011
561
569
0
Иваново
Ca.ame, первые мои бца были "анфлавред" 250 гр...еле добил...каждый раз когда осознавал , чт осейчас класть их в рот....воротило, ей богу...теперь только подкрашенные и со вкусом))
А уж с протеином на воде что не так?странно, вроде ничо так вкус, мне вот на молоке наоборот, не особо нра)
 

vav

Новичок
Шопоголик
12.11.2011
36
1
0
moscow
Здравствуйте :)
Совсем не разбираюсь в добавках, сейчас читаю информацию, пытаюсь вникнуть, но все таки хочу и тут задать вопрос, может кто подскажет.
Ситуация такая: парень 23 года, рост 183, всегда был очень худой, спортом особо не занимался. сейчас решил заняться собой, пока занимается не в зале, а дома. хочет принимать "что-нибудь, чтобы процесс пошел быстрее", а именно тестостерон, на мой взгляд, это рискованно без сдачи анализов и консультации врача. но это он категорически делать не хочет.
что бы вы посоветовали делать в такой ситуации, если пропить какие-то добавки, то какие? или возможно для начала попробовать травки какие-нибудь? или все таки тестостерон это не страшно? и можно пить в маленьком количестве?
и еще такой вопрос, может попить что-то хотя бы просто, чтобы вес набрать? а то он очень худой
спасибо
 

kotyy

Новичок
Шопоголик
22.05.2009
284
72
0
38
мурманск
там по идее мерная ложка должна идти в комплекте или написано количество в ложках
одна порция = 1 мерная ложка на стакан воды/молока обычно

не было мерной ложки :(

kotyy добавил 13.01.2011 в 22:05
2 столовые ложки на 400 мл

ZZaika добавил 13.01.2011 в 21:35
например если пить перед тренировой пить я кладу 1 мерную ложку, а если после тренировки - то 2 мерные ложки

спасибо
 
Последнее редактирование:

Noir

Новичок
Шопоголик
25.05.2010
514
1 027
0
Мурманск