Вкусности от iHerb

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

stdffe

Новичок
Шопоголик
04.01.2011
695
1 169
0
Курск, РФ
Народ, кто любит готовить пиццу дома, какими приправами вы пользуетесь? Я покупаю "Для пиццы" в обычном супермаркете, но мне совершенно не нравится. А в других я не разбираюсь. Может на iHerb есть что-то специальное, или можно купить набор какой-нить?
 

j-v

Новичок
Шопоголик
12.05.2009
30
11
0
spb
Еще я делаю шоколад из бобов + какао-масло + подсластитель, обещаю, сегодня пост опубликую! (уже давным-давно хотела, все руки не доходили)

Ох, и я тоже очень жду рецептик:yes:
Получила вчера Navitas Naturals, Cacao Paste , теперь думаю, достаточно ли этой пасты для домашнего щоколада или стоит еще Navitas Naturals Cacao Butter заказать.. В общем буду признательна всем рецептам с этими вкусняшками:ax:
Осилила всю тему :popcorm1: Очень признательна всем за отзывы и рецепты :ax: - теперь проснулось желание все-все приготовить:yes: ( и все-все заказать:ag:)
 
  • Like
Реакции: Elene_erq и zakza

тимофеева

Новичок
Шопоголик
07.06.2009
515
1 088
0
rus
Ludmila-Ya, у меня вся семья фанатом кленового сиропа стала. Очень вкусно и с творогом, и с зерновыми и с завтраками сухими и с выпечкой и в выпечку и в соусы.
Просто мням.

киньте плиз ссылочку на него
 

nkv5

Новичок
Шопоголик
16.03.2011
124
1 254
0
РФ
Don Ralfonso, напишите, пожалуйста, название передачи про "российские орешки"! Буду очень признательна! :flowers2:
 

stellalata

Новичок
Шопоголик
24.12.2011
372
144
0
Беларусь
early_dew, мы с девочками заказывали, в пакете 31 штучка, динные, ровные, влажные, аромаааааааааааатные. Т.к. мы заказывали на троих, то получилось по 10 + кусочек, так вот я этот кусочек положила в банку с сахаром, теперь у нас ванильный сахар, а при приготовлении заварного крема на сметане, добавила "внутренность" стручка, аромат и, мне кажется вкус, - бесподобный.
 
  • Like
Реакции: CharmanKa

Marabu

Новичок
Шопоголик
01.09.2011
1 457
1 929
0
Минск, Беларусь