Аптечная косметика

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Olka_tim

Новичок
Шопоголик
26.09.2013
67
20
0
Днепропетровск

Seda

Новичок
Шопоголик
10.02.2010
2 006
1 479
0
Тюмень
Девы, в последние дни кто то с фармашоп заказывал Виши? Они мне написали что больше не экспортируют эту марку!
 

Bekas

Новичок
Шопоголик
23.12.2010
145
45
0
Москва
Девочки, доброго времени суток! Уже месяц слежу за темой и сегодня решила задать свой вопросик. Я новичек в иностр. инет шопинге, в данное время мне очень нравится косметика Darphin... Я уже было собралась сделать заказ с филюник, когда увидела сообщение Bekas о чудо-условиях на некоторые продукты этой марки на www.parasend.com Правда, пока я собиралась оформить заказ произошла "зачистка" на сайте. И теперь я каждый день с надеждой открываю его... но...
Так вот к вопросу, может кто-то мониторил по этой марке, где можно найти выгодные условия? Мои поиски пока безуспешны :( а очень хочется...
Буду благодарна за любую наводку :ax:

Да уж - как жалко, что у них так много пропало. Моя посылка с Парасенда уже в Моксве, мне ответила Адель со своего личного адреса, давайте я напишу ей письмо на недельке, и спрошу появится у них товары или нет?:ax:

sveta_vlad, несмотря на мои проблемы с этим магазином, если бы у них появился опять весь ассортимент (пропал Дарфан, Авен, Урьяжа мало осталось), я бы наверное еще заказала. Просто лучше не рисковать и не класть в заказ термальную воду, вдруг все-таки не повезет (как мне) и завернут на таможне.

Daria11, , Вы про какой магазин написали?
 
  • Like
Реакции: sveta_vlad

Упаркерия

Новичок
Шопоголик
13.08.2011
33
0
0
ХМАО
apple-white, сама в поиске альтернатив)) а может вы мне посоветуете проверенную аптеку?